Закрыть окно
 
(044) 593-07-30    (066) 233-36-03    (097) 016-14-44
НАЙТИ
Новости / Чай: хорошо и плохо для здоровья 15.07.2010 - 10:27

Недавно в журнале «Arteriosclerosis, Thrombosis, and Vascular Biology» были опубликованы результаты исследования голландских ученых, посвященные влиянию чая и кофе на организм человека. Ученые считают, что умеренное употребление и чая, и кофе положительно влияет на здоровье сердца как мужчин, так и женщин. Чай можно употреблять даже в больших количествах: 6 чашек чая в день снизят риск сердечных заболеваний на 36%. Такое же действие имеет и употребление 2-4 чашек кофе ежедневно. Но американские ученые не столь однозначны в оценке пользы чая и кофе. Они утверждают, например, что употребление большого количества чая может повысить у женщин риск заболевания ревматоидным артритом.

www.kedem.ru

Архив новостей