Закрыть окно
 
(044) 593-07-30    (066) 233-36-03    (097) 016-14-44
НАЙТИ
Новости / Оливковое масло защищает от хронического воспаления кишечника 21.07.2010 - 11:05

Употребление 2-3 чайных ложек оливкового масла в день снижает риск заболевания хроническим воспалением кишечника. Этот факт позволяет предположить результат исследования британских ученых. В ходе исследования 25000 участников в возрасте от 40 до 65 были опрошены на предмет их образа питания и регулярно обследовались в медицинских учреждениях. По истечении 4 лет воспаление кишечника было диагностировано у 22 человек. Участники, употреблявшие большие количества оливкового масла, имели риск заболевания воспалением кишечника на 90% меньше. Предположительно, ненасыщенные жирные кислоты блокируют вещества, вызывающие воспаление в кишечнике. Помимо оливкового масла, жирные кислоты содержатся в арахисовом масле и в масле виноградных косточек.

Источник: www.kedem.ru

Архив новостей