Закрыть окно
 
(044) 593-07-30    (066) 233-36-03    (097) 016-14-44
НАЙТИ
Новости / Шоколад снижает риск инфаркта 06.04.2010 - 09:33

Небольшой кусочек шоколада в день может продлить жизнь – такое свойство известного лакомства выявили немецкие ученые из Потсдама.

В течение 2 дней ежедневное употребление 6 граммов темного шоколада снижают кровяное давление. У людей, употребляющих такое количество шоколада, риск инфаркта или инсульта ниже на 39%.

Причиной, по мнению ученых, являются содержащиеся в какао флавоноиды, которых в темном шоколаде больше. Они положительно влияют на состав крови и на состояние сосудов.

Источник: www.kedem.ru

Архив новостей