| Новости / Диета, богатая магнием, снижает риск инсульта |
27.01.2012 - 09:41 |
Шведские ученые пришли к заключению, что у людей, которые едят много зелени и других продуктов, богатых магнием, меньше шансов испытать инсульт.
Сузанна Ларсон (Susanna Larsson), преподаватель в Каролинском институте в Стокгольме, и ее коллеги изучили научно-исследовательские базы данных за последние 45 лет, в которых отслеживалось, как много магния потребляли люди и сколькие из них перенесли инсульт с течением времени. Выяснилось, что каждые дополнительные 100 мг магния в день снижают риск инсульта на 9%.
Источник: kedem.ru
Архив новостей
|