| ДОСТАВКАОПЛАТАО ПРОЕКТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (044) 593-07-30 (066) 233-36-03 (097) 016-14-44 | |||||||
Кофе содержит антиоксиданты, которые снижают вредное воздействие на кожу свободных кислородных радикалов и замедляет процесс старения, считают ученые из Университета Скрентона.
Специалисты из Университета Скрентона пришли к выводу, что выпивая в день две чашки кофе, можно замедлить процесс старения кожи. В ходе исследования было установлено, антиоксиданты, содержащиеся в кофе, снижают воздействие свободных кислородных радикалов, вредящих человеческой коже. Также специалисты установили, что этот бодрящий напиток улучшает работу головного мозга, воздействуя на те участки, которые отвечают за память и внимание. Кроме этого, по словам ученых, кофе снижает риск цирроза печени и диабета. Перейти в раздел кофе Архив новостей |