| Новости / Куркума и корица снижают вред жирной пищи |
07.09.2011 - 11:00 |
Согласно исследованию, опубликованному в журнале «The Journal of Nutrition», многие пряности, особенно куркума и корица, способны снижать негативное воздействие жирной пищи на человека.
При поступлении в организм чуть раньше жирной пищи или вместе с ней эти пряности на треть снижают количество триглицеридов в крови, что помогает предотвратить диабет, заболевания сосудов и прочие опасные заболевания. Учёные также установили, что куркума и корица при одновременном употреблении действуют намного эффективнее, чем отдельно – еще одна причина делать обильные праздничные обеды не только вкусными, но и ароматными и яркими при помощи этих пряностей.
Источник: kedem.ru
Архив новостей
|