| ДОСТАВКАОПЛАТАО ПРОЕКТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (044) 593-07-30 (066) 233-36-03 (097) 016-14-44 | |||||||
Включение оливкового масла в рацион питания поможет снизить риск получения инсульта.
Ученые наблюдали за пожилыми людьми в течение пяти лет и обнаружили, что риск получения инсульта был на 41% ниже у тех, кто включил оливковое масло в свой ежедневный рацион питания. В исследовании принимали участие 7.625 людей в возрасте от 65 лет. Предыдущие исследования показали, что так называемая «Средиземноморская диета», включающая фрукты, овощи, орехи, зерновые, бобы, оливковое масло, рыбу, может способствовать снижению риска возникновения сердечных заболеваний и развития диабета. Источник: focus.ua Архив новостей |