Закрыть окно
 
(044) 593-07-30    (066) 233-36-03    (097) 016-14-44
НАЙТИ
Новости / Печеная рыба против Альцгеймера 19.12.2011 - 09:18

По сообщению Telegraph, результаты исследования, проведенного учеными Британского центра по изучению болезни Альцгеймера (Alzheimer’s Research UK), доказывают, что люди, которые употребляют в пищу рыбу по крайней мере раз в неделю, в 3-5 раз снижают риск этого серьезного заболевания.

Однако это касается исключительно рыбы, приготовленной на гриле или запеченной – только в этом случае ценные жирные кислоты омега-3 не распадаются в процессе приготовления. Жареная обычным способом рыба почти лишена этих полезных кислот, активизирующих кровообращение головного мозга и уменьшающих количество склеротических бляшек, которые являются причиной болезни Альцгеймера. В исследовании, доказавшем это, принимало участие 260 добровольцев в возрасте около 76 лет. Ученые подробно регистрировали их меню и производили анализы, которые и продемонстрировали указанные результаты.

Источник: kedem.ru

Архив новостей