| ДОСТАВКАОПЛАТАО ПРОЕКТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (044) 593-07-30 (066) 233-36-03 (097) 016-14-44 | |||||||
Американские ученые выяснили, что состав кишечной микрофлоры, активно помогающей нам переваривать пищу, напрямую зависит от наших кулинарных предпочтений – об этом пишет журнал Time.
Согласно результатам исследований ученых из Пенсильванского университета (University of Pennsylvania), у тех, кто предпочитает мясную диету, богатую жирами и белками, в кишечнике преобладают бактерии рода Bacteroides, в то время, как пищеварительная система вегетарианцев в основном изобилует бактериями Prevotella. Исследователи сообщают, что состав бактериальной флоры формируется годами в соответствии с преобладающими в этот период продуктами. Пока не понятно, существует ли обратная связь – предпочтение человеком определенной диеты в зависимости от состава его кишечной микрофлоры. Как не ясно и то, насколько положительно или отрицательно влияние того или иного рода бактерий на здоровье человека. Источник: kedem.ru Архив новостей |