Закрыть окно
 
(044) 593-07-30    (066) 233-36-03    (097) 016-14-44
НАЙТИ
Новости / Виноград предотвращает возрастные нарушения зрения 10.02.2012 - 10:08

Учёным давно известно, что лютеин может защитить от возрастных нарушений зрения. Опубликованное в журнале «Free Radical Biology and Medicine» исследование Сильвии Финнеманн (Silvia Finnemann) из университета Фордхема в Нью-Йорке показало, что виноград обеспечивает большую антиоксидантную защиту для глаз, чем лютеин.

Прийти к такому выводу ученым помогли эксперименты, проводимые на крысах: одной группе крыс давали виноград, в рацион другой группы был включен лютеин, а третью группу кормили обычной пищей. Как оказалось, действие лютеина заметно ниже действия винограда.

Источник: kedem.ru

Архив новостей